Норвежская круизная линия Расположение судов, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится флот Norwegian Cruise Line?

Корабль ИМО MMSI
Норвежский анкор 9751511 311000879
Норвежское блаженство 9751509 311000710
Норвежская радость 9703796 311000599
Норвежский побег 9677076 311000341
Норвежский отдых 9606924 311050900
Норвежский откол 9606912 311050800
Норвежский эпос 9410569 311018500
Норвежский самоцвет 9355733 309951000
Норвежский нефрит 9304057 308416000
Норвежская жемчужина 9342281 309653000
Норвежская жемчужина 9304045 311827000
Гордость Америки 9209221 366994450
Норвежский рассвет 9195169 311307000
Норвежская звезда 9195157 311082000
Норвежское солнце 9218131 311109000
Норвежское небо 9128532 308865000
Норвежский дух 9141065 311746000

О компании Norwegian Cruise Line

Norwegian Cruise Line - это обновленная компания с флотом из 14 судов в Майами, Флорида. Наша компания - это слияние нескольких компаний, находящихся в частной собственности Norwegian Cruise Line - NCL. В отличие от классического круизного режима, мы предлагаем программу, адаптированную к потребностям современного пассажира и которую можно изменить во время круиза. Пассажирам предлагается расслабленный отдых, похожий на пребывание на курорте с ненавязчивым предложением высокого стандарта. Нет фиксированного времени ужина или дресс-кода.

Наслаждайтесь непринужденной атмосферой и комфортом на борту, путешествуя по самым красивым местам. Скука - это иностранное слово на борту Norwegian Cruise Line. Развлечения - главный приоритет: любите ли вы бродвейские шоу или ужины, вы повсюду испытаете фантастические моменты - и это касается и ваших детей. Бассейны с горками, детская дискотека, настольный теннис или стены для скалолазания: все включено. В Norwegian Cruise Line возможно даже спуск на веревке! Все ориентировано на творческую и активную деятельность. Занятия спортом, пение, танцы на вечеринке у бассейна и просмотр фильмов - вот лишь некоторые из предлагаемых занятий.

Позвольте себе побаловать себя невероятно разнообразным кулинарным предложением. От тапас до теппаньяки и от суши-бара до стейк-хауса. Или вы бы предпочли французское бистро? Всегда существует сбалансированное распределение между ресторанами, включенными в ваше пребывание, и ресторанами, за которые необходимо внести дополнительную плату. Строгих рекомендаций по одежде нет, поэтому смокинг или вечернее платье можно оставить дома. Вы можете делать все, что хотите, ведь это ваш праздник. С самым молодым флотом в мире скучать не придется ни минуты.

Norwegian Cruise Line Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of Norwegian Cruise Line Fleet presently?

Ship IMO MMSI
Norwegian Encore 9751511 311000879
Norwegian Bliss 9751509 311000710
Norwegian Joy 9703796 311000599
Norwegian Escape 9677076 311000341
Norwegian Getaway 9606924 311050900
Norwegian Breakaway 9606912 311050800
Norwegian Epic 9410569 311018500
Norwegian Gem 9355733 309951000
Norwegian Jade 9304057 308416000
Norwegian Pearl 9342281 309653000
Norwegian Jewel 9304045 311827000
Pride of America 9209221 366994450
Norwegian Dawn 9195169 311307000
Norwegian Star 9195157 311082000
Norwegian Sun 9218131 311109000
Norwegian Sky 9128532 308865000
Norwegian Spirit 9141065 311746000

About Norwegian Cruise Line

Norwegian Cruise Line is a renewed company with a fleet of 14 ships in Miami, Florida. Our company is a merger of several companies privately owned by Norwegian Cruise Line – NCL. In contrast to the classic cruise mode, we offer a program that is adapted to the needs of the modern passenger and which can be changed during the cruise. Passengers are offered a relaxed holiday, similar to a stay in a holiday resort with an unobtrusive high standard offer. No fixed dinner times or dress code.

Enjoy the relaxed atmosphere and comfort on board as you travel to the most beautiful places. Boredom is a foreign word on board Norwegian Cruise Line. Entertainment is a top priority: Whether you like Broadway shows or dinner shows, you will experience fantastic moments everywhere – and that goes for your children too. Swimming pools with slides, children’s disco, table tennis or climbing walls: everything is included. At Norwegian Cruise Line, even abseiling is possible! Everything is geared towards creative and active activities. Doing sports, singing, dancing at a pool party and watching films are just some of the activities on offer.

Let yourself be spoilt by the enormously varied culinary offer. From tapas to teppanyaki and from sushi bar to steakhouse. Or would you prefer the French bistro? There is always a balanced distribution between the restaurants that are included in your stay and the restaurants for which a surcharge must be paid. There is no strict clothing recommendation, so you can leave your tuxedo or evening dress at home. You can do whatever you want, after all it is your holiday. With the youngest fleet in the world, you won’t be bored for a minute.