Cunard Line Fleet Location Ships, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится текущая позиция Cunard Line Fleet?

Корабль ИМО MMSI
Королева Елизавета 9477438 310625000
Королева Виктория 9320556 310624000
Королева Мэри 2 9241061 310627000

О компании Cunard Line

Cunard Line олицетворяет классическую британскую роскошь и элегантность. Флот Cunard состоит из трех шикарных 5-звездочных круизных лайнеров: Queen Elizabeth, Queen Victoria и Queen Mary 2. На протяжении 150 лет лайнеры Cunard Line плавали по океанам. Благодаря таким судам, как Queen Mary и Queen Elizabeth, наша судоходная компания стала всемирно известной на маршруте между Саутгемптоном и Нью-Йорком. Даже сегодня вы можете испытать на себе, каково это - увидеть Статую Свободы и панораму Манхэттена после роскошного 6-дневного морского путешествия.

Выберите круиз с Cunard Line прямо сейчас, чтобы испытать необыкновенные приключения и открыть для себя весь мир. Тщательно разработанные маршруты позволят вам максимально использовать время в пути. Флот Cunard доставит вас в самые красивые места в мире, такие как Норвегия, Крит, Бермудские острова и Австралия. Вы также можете путешествовать по миру в круизах продолжительностью до 4 месяцев. Cunard Line предлагает разнообразные круизы, так что все ваши желания могут быть выполнены.

На судах Cunard Line питание в основных ресторанах и ресторанах со шведским столом включено в стоимость, а также кофе и чай из торговых автоматов в ресторане со шведским столом. За такие кофейные напитки, как капучино, эспрессо и безалкогольные напитки взимается дополнительная плата. В специализированных ресторанах, таких как Verandah Grill, взимается дополнительная плата, и рекомендуется резервировать столик.

Расслабьтесь, например, в удобном кресле для чтения в библиотеке. У вас также есть широкий выбор различных ресторанов и баров на выбор, а также бодрящая утренняя пробежка по набережной. Наши круизные лайнеры имеют тщательно спроектированные номера, просторные каюты и красивые расслабляющие рестораны, чтобы вы могли в полной мере насладиться круизом. На борту ностальгия сочетается с современностью. Несмотря на классический характер, в вашем распоряжении все обычные современные удобства.

Cunard Line Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of Cunard Line Fleet presently?

Ship IMO MMSI
Queen Elizabeth 9477438 310625000
Queen Victoria 9320556 310624000
Queen Mary 2 9241061 310627000

About Cunard Line

Cunard Line stands for classic British luxury and elegance. The Cunard fleet consists of three chic 5-star cruise ships: Queen Elizabeth, Queen Victoria and Queen Mary 2. For 150 years, Cunard Line ships have sailed the oceans. With ships like the Queen Mary and Queen Elizabeth, our shipping company became world famous on the route between Southampton and New York. Even today you can experience for yourself what it is like to see the Statue of Liberty and the skyline of Manhattan after a luxurious 6-day sea voyage.

Choose a cruise with Cunard Line now to experience extraordinary adventures and discover the whole world. The carefully designed itineraries will ensure that you make the most of your travel time. The Cunard fleet will take you to the most beautiful destinations in the world such as Norway, Crete, Bermuda and Australia. You can also travel the world on cruises of up to 4 months duration. Cunard Line offers versatility of cruises, so that all your wishes can be fulfilled.

On Cunard Line ships, meals in the main restaurants and buffet restaurants are included in the price, as are coffee and tea from the vending machines in the buffet restaurant. There is an extra charge for coffee specialities such as cappuccino, espresso and soft drinks. In the speciality restaurants, such as the Verandah Grill, you pay a surcharge and reservation is recommended.

Relax, for example, in a well-placed reading chair in the library. You also have a wide choice of different restaurant and bar experiences to choose from, as well as an invigorating morning run on the promenade deck. Our cruise ships have carefully designed rooms, spacious cabins and beautiful, relaxing restaurants so that you can fully enjoy yourself during the cruise. On board, nostalgia is combined with modernity. Despite the classic character, all the usual modern facilities are at your disposal.