Корабли Королевского Карибского флота, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится Королевский Карибский флот?

Корабль ИМО MMSI
Приключение морей 9167227 311263000
Очарование морей 9383948 311020700
Гимн морей 9656101 311000274
Сияние морей 9195200 311361000
Императрица морей 8716899 311000515
Очарование морей 9111802 311733000
Исследователь морей 9161728 311316000
Свобода морей 9304033 309906000
Величие морей 9102978 311315000
Гармония морей 9682875 311000396
Независимость морей 9349681 309374000
Жемчужина морей 9228356 311583000
Свобода морей 9330032 309436000
Величие морей 8819512 311734000
Моряк морей 9227510 311493000
Навигатор морей 9227508 311478000
Оазис морей 9383936 311020600
Овация морей 9697753 311000397
Квант морей 9549463 311000267
Сияние морей 9195195 311319000
Рапсодия морей 9116864 311805000
Серенада морей 9228344 311492000
Спектр морей 9778856 311000749
Симфония морей 9744001 311000660
Видение морей 9116876 311321000
Путешественник морей 9161716 311317000
Одиссея морей 9795737 2020
Чудо морей 2021

О Royal Caribbean

Royal Caribbean International - один из крупнейших мировых круизных брендов, в настоящее время эксплуатирующий 20 лайнеров и еще два в стадии строительства. Что отличает Royal Caribbean от других круизных линий, так это наша философия: «Небо - предел». Для нашей судоходной компании нет ничего невозможного. Живым доказательством этого является деятельность на борту, начиная от виа феррата, симуляторов серфинга, канатных дорог, банджи-батутов, катков до разведывательных полетов на вертолете и плавания со скатами. Вы просто говорите слово - и мы делаем это возможным!

Наши корабли - это жемчужины инновационного класса, которые посещают практически все места на земле. Привлекательные круизы проходят круглый год по Карибскому бассейну, Средиземному морю и Мексиканской Ривьере. Также с удовольствием и часто заказываются сезонные круизы в Северную Европу, Южную Америку, Дальний Восток и Австралию. Royal Caribbean International плывет к очаровательным Багамам, суровой Аляске, Мексике, тропическим Гавайям, Канаде и Новой Англии, легендарной Панаме, богатой Европе и экзотической Азии.

Royal Caribbean International - идеальный выбор для семей, пар и отдельных лиц любого возраста, которые ищут активный отдых и впечатления. Gold Anchor Service - популярная программа лояльности Royal Caribbean International, которая поощряет лояльных участников. Наши круизные лайнеры похожи на центры досуга, развлекательные комплексы, художественные галереи, несколько ресторанов и морские курорты в одном. Здесь вы можете насладиться изысканной кухней, первоклассными развлечениями и отдыхом в просторных номерах, а также заняться скалолазанием - все под одной крышей.

Royal Caribbean Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of Royal Caribbean Fleet presently?

Ship IMO MMSI
Adventure of the Seas 9167227 311263000
Allure of the Seas 9383948 311020700
Anthem of the Seas 9656101 311000274
Brilliance of the Seas 9195200 311361000
Empress of the Seas 8716899 311000515
Enchantment of the Seas 9111802 311733000
Explorer of the Seas 9161728 311316000
Freedom of the Seas 9304033 309906000
Grandeur of the Seas 9102978 311315000
Harmony of the Seas 9682875 311000396
Independence of the Seas 9349681 309374000
Jewel of the Seas 9228356 311583000
Liberty of the Seas 9330032 309436000
Majesty of the Seas 8819512 311734000
Mariner of the Seas 9227510 311493000
Navigator of the Seas 9227508 311478000
Oasis of the Seas 9383936 311020600
Ovation of the Seas 9697753 311000397
Quantum of the Seas 9549463 311000267
Radiance of the Seas 9195195 311319000
Rhapsody of the Seas 9116864 311805000
Serenade of the Seas 9228344 311492000
Spectrum of the Seas 9778856 311000749
Symphony of the Seas 9744001 311000660
Vision of the Seas 9116876 311321000
Voyager of the Seas 9161716 311317000
Odyssey of the Seas 9795737 2020
Wonder Of The Seas 2021

About Royal Caribbean

Royal Caribbean International is one of the largest global cruise brands, currently operating 20 ships and two more under construction. What sets Royal Caribbean apart from other cruise lines is our philosophy: “The sky is the limit”. Nothing is impossible for our shipping company. Living proof of this are activities on board, ranging from via ferrata, surf simulators, cable cars, bungee trampolines, ice rinks to helicopter reconnaissance flights and swimming with stingrays. You just say the word – and we make it possible!

Our ships are pearls of innovative class that visit almost every place on earth. Attractive cruises take place all year round in the Caribbean, the Mediterranean and on the Mexican Riviera. Seasonal cruises to Northern Europe, South America, the Far East and Australia are also gladly and frequently booked. Royal Caribbean International sails to the enchanting Bahamas, rugged Alaska, Mexico, tropical Hawaii, Canada and New England, legendary Panama, rich Europe and exotic Asia.

Royal Caribbean International is the perfect choice for families, couples and individuals of all ages looking for an active holiday and experience. The Gold Anchor Service is a popular loyalty program of Royal Caribbean International that rewards loyal members. Our cruise ships are like leisure centres, entertainment complexes, art galleries, several restaurants and seaside resorts in one. Here you can enjoy gourmet cuisine, first-class entertainment and relaxation in spacious accommodations and rock climbing – all under one roof.