Celebrity Cruises Fleet Location Ships, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится флот Celebrity Cruises?

Корабль ИМО MMSI
Знаменитости апекс 9838383 215105000
Знаменитость Флора 9837925 735059945
Край знаменитостей 9812705 248325000
Знаменитости Силуэт 9451094 248939000
Знаменитости Миллениум 9189419 249055000
Знаменитости затмение 9404314 249666000
Знаменитость бесконечность 9189421 249048000
Звездное солнцестояние 9362530 249409000
Отражение Знаменитости 9506459 229074000
Саммит знаменитостей 9192387 249047000
Знаменитость Equinox 9372456 249667000
Созвездие знаменитостей 9192399 249046000
Знаменитость Xpedition 9228368 735023483

О круизах знаменитостей

Celebrity Cruises - это роскошь и лучший сервис - это то, что олицетворяет эксклюзивная судоходная компания Celebrity Cruises. Основанная в 1989 году греческой «Chandris Group», Celebrity Cruises объединилась с Royel Caribbean International в 1997 году. С тех пор Celebrity Cruises постепенно превратилась в одну из самых популярных круизных компаний. Хорошее самочувствие гостей является главным приоритетом для Celebrity Cruises и всегда находится на переднем плане. Соотношение гостей к персоналу 2: 1 позволяет каждому пассажиру насладиться первоклассным сервисом и гарантирует, что ни одно желание не останется невыполненным. Обслуживание в каюте и для люксов даже услуги дворецкого означают высочайшую роскошь, которая позволяет гостям наслаждаться едой и напитками даже в очень уединенной атмосфере каюты или балкона.

Celebrity Cruises предлагает уникальную развлекательную программу в своем собственном классе. Концерты, театральные представления и живые выступления никого не утомят. Бродвейские шоу и отмеченные наградами цирковые представления являются постоянными гостями на борту круизов Celebrity Cruises. Но также окупаются активные и творческие пассажиры, потому что мастер-классы по таким темам, как украшения, живопись, танцы или вино, также являются частью разнообразной программы круизов Celebrity Cruises. Тем, кто интересуется искусством, обязательно понравятся галерея и художественная студия на борту лайнера.

Корабли Celebrity Cruises предлагают пассажирам современный оборудованный тренажерный зал, а также возможность принять участие в различных курсах, таких как аэробика, пилатес, спиннинг и йога. Для круизов по Европе, Австралии и Карибскому региону гости также могут заказать активные экскурсии, такие как гребля на каноэ, гребля на воде или катание на гидробайках.

Celebrity Cruises Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of Celebrity Cruises Fleet presently?

Ship IMO MMSI
Celebrity Apex 9838383 215105000
Celebrity Flora 9837925 735059945
Celebrity Edge 9812705 248325000
Celebrity Silhouette 9451094 248939000
Celebrity Millennium 9189419 249055000
Celebrity Eclipse 9404314 249666000
Celebrity Infinity 9189421 249048000
Celebrity Solstice 9362530 249409000
Celebrity Reflection 9506459 229074000
Celebrity Summit 9192387 249047000
Celebrity Equinox 9372456 249667000
Celebrity Constellation 9192399 249046000
Celebrity Xpedition 9228368 735023483

About Celebrity Cruises

Celebrity Cruises stands for luxury and service of the finest – that’s what the exclusive shipping company Celebrity Cruises stands for. Founded in 1989 by the Greek “Chandris Group”, Celebrity Cruises merged with Royel Caribbean International in 1997. Since then Celebrity Cruises has steadily developed into one of the most popular cruise companies. The well-being of the guests is a top priority for Celebrity Cruises and is always in the foreground. A guest to staff ratio of 2:1 makes it possible for every passenger to enjoy first-class service and guarantees that no wishes remain unfulfilled. Cabin service and for the suites even a butler service stands for highest luxury, which enables the guests to enjoy meals and drinks even in the very private atmosphere of the cabin or balcony.

Celebrity Cruises offers a unique entertainment programme in a class of its own. Concerts, theatre performances and live shows are guaranteed not to bore anyone. Broadway shows and award-winning circus shows are regular guests on board Celebrity Cruises. But also active and creative passengers get their money’s worth, because workshops on topics such as jewellery, painting, dancing or wine are also part of the diverse programme of Celebrity Cruises. Those interested in art will certainly enjoy the gallery and art studio on board the ships.

The ships of Celebrity Cruises offer the passengers a modern equipped gym as well as the possibility to take part in different courses like aerobics, pilates, spinning and yoga. For cruises in Europe, Australia and the Caribbean, guests can also book active excursions such as canoeing, stand-up paddling or hydrobiking.