AIDA Cruises Fleet Location Ships, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится флот AIDA Cruises?

Корабль ИМО MMSI
AIDAnova 9781865 247389200
AIDAperla 9636967 247385300
AIDAprima 9636955 247353800
AIDAstella 9601132 247322800
AIDAmar 9490052 247312900
AIDAsol 9490040 247302900
AIDAblu 9398888 247282500
AIDAluna 9334868 247255400
АИДАБЕЛЛА 9362542 247229700
AIDAdiva 9334856 247187700
AIDAaura 9221566 247117400
AIDAvita 9221554 247114900
AIDAmira 9172777 247325300
AIDAcara 9112789 247117300
AIDAcosma 2021 новый корабль

О круизах AIDA Cruises

AIDA Cruises - судоходная компания со штаб-квартирой в Ростоке и лидер на рынке круизных судов Германии. История успеха началась в 1996 году с нынешней AIDAcara. 1999 год знаменует начало истории судоходной компании AIDA, в то время еще носившей название Seetours. Всего 5 лет спустя AIDA получила свое нынешнее название и с тех пор путешествует по морям под итальянским флагом. Между тем, AIDA Cruises даже названа, а точнее принадлежит к мировому лидеру круизного рынка. В 1996 году Deutsche Reederei впервые вышла на рынок с AIDA Cara. В настоящее время на круизных лайнерах AIDA со штаб-квартирой в Ростоке работают почти 8000 сотрудников.

Между тем, бесчисленное количество кораблей принадлежит AIDA. В самом начале AIDAcara был первым кораблем, готовым перевозить гостей по морям. С тех пор AIDA ввела в эксплуатацию еще 11 судов, таких как AIDAvita или AIDAaura. И это еще не все, потому что в будущем планируется запустить еще несколько кораблей AIDA. Совсем недавно именно AIDAnova разрешили представить новое поколение. Поэтому нам может быть любопытно, что AIDA планирует для своих гостей на море в ближайшие годы.

AIDA означает разнообразие, отличное качество и, прежде всего, разнообразие. Так что в круизе AIDA совсем не скучно. Приключение и отдых - две концепции, которые идеально сочетаются друг с другом. За последние несколько лет AIDA удалось создать на борту особую атмосферу. Уже в 2014 году судоходная компания получила награду и приз German Cruise Prize за «лучший семейный продукт» и лучшее «качество обслуживания». Конечно, не исключено, что последуют и другие награды и почести.

Для путешественников из Германии на борту AIDA всегда доступны немецкоязычные члены экипажа, так что не нужно беспокоиться о языковом отношении. Для сотрудников также прописан дресс-код, чтобы вы всегда могли узнать свое контактное лицо. Круизные лайнеры AIDA обычно отправляются в ночное время, так что места назначения можно посетить и испытать в течение дня.

AIDA Cruises Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of AIDA Cruises Fleet presently?

Ship IMO MMSI
AIDAnova 9781865 247389200
AIDAperla 9636967 247385300
AIDAprima 9636955 247353800
AIDAstella 9601132 247322800
AIDAmar 9490052 247312900
AIDAsol 9490040 247302900
AIDAblu 9398888 247282500
AIDAluna 9334868 247255400
AIDAbella 9362542 247229700
AIDAdiva 9334856 247187700
AIDAaura 9221566 247117400
AIDAvita 9221554 247114900
AIDAmira 9172777 247325300
AIDAcara 9112789 247117300
AIDAcosma 2021 new ship

About AIDA Cruises

AIDA Cruises is a shipping company headquartered in Rostock and market leader in the German cruise market. The success story began in 1996 with the present AIDAcara. 1999 marks the beginning of the history of the AIDA shipping company, at that time still under the name “Seetours”. Only 5 years later the AIDA received its current brand name and has been cruising the seas under the Italian flag ever since. In the meantime, AIDA Cruises has even been named, or rather belongs to the world market leader for cruises. In 1996 Deutsche Reederei entered the market for the first time with the AIDA Cara. With its headquarters in Rostock, almost 8,000 employees are currently working on AIDA cruise ships.

In the meantime, countless ships belong to the AIDA. At the very beginning, the AIDAcara was the first ship to be ready to transport guests across the seas. Since then, 11 more ships have been put into service by AIDA, such as the AIDAvita or AIDAaura. And that’s not all, because in the future several more AIDA ships are to be launched. Most recently, it was the AIDAnova which was allowed to introduce the new generation. So we can be curious what AIDA is planning for its guests at sea in the coming years.

AIDA means variety and stands for excellent quality and above all for diversity. So it is by no means boring on an AIDA cruise. Adventure and relaxation, two concepts that work perfectly together. Within the last few years, AIDA has managed to create a very special atmosphere on board. Already in 2014 the shipping company received an award and the German Cruise Prize for the “best family product” and the best “service quality. Of course it is not excluded that further awards and honours will follow.

For travellers from Germany, German-speaking crew members are always available on board the AIDA, so that there is no need to worry from a language point of view. A dress code is also prescribed for the employees, so that you can always recognise your contact person. Cruise ships from AIDA usually sail at night, so that the destinations can be visited and experienced during the day.