MSC Cruises Fleet Location Ships, номера IMO, MMSI, веб-камеры

Где сейчас находится флот MSC Cruises?

Корабль ИМО MMSI
MSC Preziosa 9595321 371861000
MSC Sinfonia 9210153 356716000
MSC Poesia 9387073 355931000
MSC оркестр 9320099 372497000
MSC Opera 9250464 357627000
MSC Musica 9320087 352003000
MSC Magnifica 9387085 352594000
МСК Лирика 9246102 356042000
МСК Фантазия 9359791 370648000
MSC Divina 9585285 373178000
MSC Armonia 9210141 357281000
MSC Splendida 9359806 357698000
МСК Меравилья 9760512 249973000
MSC Seaview 9745378 248717000
MSC Seaside 9745366 248392000
МСК Беллиссима 9760524 248992000
MSC Grandiosa 9803613 215325000
MSC Virtuosa 9803625 2020
MSC Seashore 9843792 2020
MSC Europa 2022

О компании MSC Cruises

MSC Cruises - это развлечение и удовольствие. Наши роскошные круизы - это 5-звездочные отели на воде и лучший способ посетить несколько желаемых мест и добраться туда с комфортом и стилем. MSC Cruises стала лидером на средиземноморском круизном рынке. Благодаря уникальной структуре флота у нас теперь один из самых современных флотов в мире. В соответствии со значительным ростом в последние годы, MSC Cruises заняла лидирующие позиции в Средиземноморье, Южной Африке и Бразилии. Наша компания полностью принадлежит европейцам. У нас работает 12 000 человек по всему миру, компания представлена в 45 странах.

Современный флот из одиннадцати судов перевозит 1,2 миллиона пассажиров. MSC Cruises присутствует в Средиземном море круглый год и предлагает широкий спектр сезонных маршрутов в Северную Европу, Атлантику, Карибский бассейн и Антильские острова, Южную Америку, Индийский океан, Южную и Западную Африку и Объединенные Арабские Эмираты.

Каждый круиз был разработан, чтобы вы в полной мере познакомились с выбранным местом назначения. От исторических памятников классического Средиземноморья до стран Балтии, от разнообразия Африки до раскрепощенных Карибских ритмов и экзотической атмосферы карнавалов Южной Америки - каждый круиз - это незабываемое приключение. Вы можете наслаждаться отпуском своей мечты по доступным ценам и выбирать из множества направлений, таких как солнечные греческие острова, красивые норвежские фьорды, бирюзовое Карибское море и многое другое. MSC Cruises позволяет вам посетить несколько направлений всего за одну поездку!

С точки зрения сервиса и комфорта MSC Cruises продолжает устанавливать стандарты роскошных круизов. Это подтверждают MSC Aurea Spa, роскошный оздоровительный центр и яхт-клуб MSC. В лаундж-баре Top Sail с раздвижной крышей Skydome вы можете насладиться гастрономическими деликатесами под звездным небом. Вы также можете воспользоваться услугами MSC Aurea Spa.

MSC Cruises Fleet Location Ships, IMO numbers, MMSI, Webcams

Where is the current position of MSC Cruises Fleet presently?

Ship IMO MMSI
MSC Preziosa 9595321 371861000
MSC Sinfonia 9210153 356716000
MSC Poesia 9387073 355931000
MSC Orchestra 9320099 372497000
MSC Opera 9250464 357627000
MSC Musica 9320087 352003000
MSC Magnifica 9387085 352594000
MSC Lirica 9246102 356042000
MSC Fantasia 9359791 370648000
MSC Divina 9585285 373178000
MSC Armonia 9210141 357281000
MSC Splendida 9359806 357698000
MSC Meraviglia 9760512 249973000
MSC Seaview 9745378 248717000
MSC Seaside 9745366 248392000
MSC Bellissima 9760524 248992000
MSC Grandiosa 9803613 215325000
MSC Virtuosa 9803625 2020
MSC Seashore 9843792 2020
MSC Europa 2022

About MSC Cruises

MSC Cruises stands for fun and pleasure. Our luxury cruises are 5-star hotels on the water and the best way to visit several desired destinations and get there in comfort and style. MSC Cruises has become a leader in the Mediterranean cruise market. Thanks to our unique fleet structure, we now have one of the most modern fleets in the world. In line with the significant growth of recent years, MSC Cruises has established a leading position in the Mediterranean, South Africa and Brazil. Our company is fully European owned. We employ 12,000 people worldwide and the company is represented in 45 countries.

A modern fleet of eleven ships carries 1.2 million passengers. MSC Cruises is present in the Mediterranean all year round and offers a wide range of seasonal routes to Northern Europe, the Atlantic, the Caribbean and the Antilles, South America, the Indian Ocean, South and West Africa and the United Arab Emirates.

Each cruise has been designed to allow you to fully experience the chosen destination. From the historical monuments of the classic Mediterranean to the Baltic States, from the diversity of Africa to the liberated Caribbean rhythms and the exotic ambience of the carnivals of South America, each cruise is an unforgettable adventure. You can enjoy your dream holiday at affordable prices and choose from a wide range of destinations, such as the sunny Greek islands, the beautiful Norwegian fjords, the turquoise Caribbean sea and much more. MSC Cruises allows you to visit multiple destinations with just one trip!

In terms of service and comfort, MSC Cruises continues to set standards for luxury cruises. This is confirmed by the MSC Aurea Spa, the luxurious wellness center and the MSC Yacht Club. In the Top Sail Lounge Bar, equipped with a Skydome sliding roof, you can enjoy gastronomic specialties under the stars. You can also take advantage of the MSC Aurea Spa.